3. Порядок контрольно-пропускного режима(скачать)
4. Порядок взаимодействия с территориальными органами безопасности (скачать)
3. Порядок контрольно-пропускного режима(скачать)
4. Порядок взаимодействия с территориальными органами безопасности (скачать)
Интерактивная образовательная программа по изучению ПДД "ГОРОД ДОРОГ"
:https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=game/. Рабочая тетрадь по изучению ПДД(7-8лет) (скачать) Рабочая тетрадь по изучению ПДД(9-10лет) (скачать) Рабочая тетрадь по изучению ПДД(11-14лет) (скачать)
Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, вы должен предпринимать следующие меры предосторожности при работе в Интернете: • Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга. • Используйте нейтральное экранное имя, не выдающее никаких личных сведений, в том числе и опосредованных: о школе, в которой вы учитесь, места, которые часто посещаете или планируете посетить, и пр. • Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым. |
обучения правилам безопасного поведения в Интернет – пространстве.
Памятка о поведении на воде в летний период.
Ребята! Помните, что при купании категорически запрещается: Заплывать далеко от берега, выплывать за пределы ограждения мест купания. Подплывать близко к проходящим судам, катерам, весельным лодкам, гидроциклам, баржам. Взбираться на технические предупредительные знаки, буи, бакены и др. Прыгать в воду с лодок, катеров, парусников и других плавательных средств. Купаться у причалов, набережных, мостов. Купаться в вечернее время после захода солнца. Прыгать в воду в незнакомых местах. Купаться у крутых, обрывистых берегов. Помните, что после еды разрешается купаться не раньше чем через полтора - два часа. Во время купания не делайте лишних движений, не держите свои мышцы в постоянном напряжении, не гонитесь за скоростью продвижения в воде, не нарушайте ритма дыхания, не переутомляйте себя, не принимайте участия в больших заплывах без разрешения врача и необходимых тренировок. Попав на быстрое течение, не плывите против течения, проплывайте на груди или на боку, горизонтально на немного повышенной скорости. Остерегайтесь водоворотов, никогда не подплывайте к ним близко. Попав в водоворот, не теряйтесь, наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и сделайте смелый рывок в сторону по течению. Помните, что причиной гибели пловцов часто бывает сковывающая его движения судорога. Причины этому следующие: Переохлаждение в воде. Переутомление мышц, вызванное длительной работой их без расслабления и беспрерывным плаванием одним стилем. Купание незакалённого в воде с низкой температурой. Предрасположенность пловца к судорогам. Во всех случаях пловцу рекомендуется переменить стиль плавания и по возможности выйти из воды. Если нет условий для немедленного выхода из воды, необходимо действовать следующим образом: При ощущении стягивания пальцев руки надо быстро с силой сжать кисть руки в кулак, сделать резкое отбрасывающее движение рукой в наружную сторону и разжать кулак; при судороге икроножной мышцы необходимо подогнувшись, двумя руками обхватить стопы пострадавшей ноги и с силой поджать ногу в колене спереди к себе; при судороге мышц бедра необходимо обхватить рукой ногу с наружной стороны, ниже голени (у лодыжки за подъем) и, согнув ее в колене, подтянуть с силой назад к спине.Целевая программа профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде является основой системного подхода к организации работы по предупреждению детской зависимости. Основная цель программы – недопущение употребления школьниками психоактивных веществ. Профилактика употребления ПАВ – это не только обсуждение вредности и печальных последствий курения, алкоголизма, наркомании, не запугивание их страшными бедами, а прежде всего помощь в освоении навыков эффективной социальной адаптации – умения общаться, строить свои отношения со взрослыми и сверстниками, в развитии способности оценивать свое эмоциональное состояние и управлять им. Особое значение имеет формирование культуры здоровья – понимания ценности здоровья и здорового образа жизни. Только сформированность и осознание личностной ценности здоровья позволят ребенку понять, почему и чем для него опасно знакомство с одурманивающими веществами.